Восточный салат Табуле

пятница, 22 июля 2016 г.





Ребята, всем привет! Сегодня хочу с вами поделиться рецептом, замечательного салата Табуле, который я чаще всего делаю с кускусом, хотя чаще его готовят с булгуром.

Этот салат (или закуску) я для себя открыла более года назад, и теперь частенько его готовлю. Он будет отличным дополнением, к вашему обычному питанию. Сразу скажу, что пишу рецепт, к которому привыкла я, так как в этом салате, еще должны быть другие компоненты, которые я не кладу.



Итак, что нам нужно для этого рецепта:


  • Кускус 0,5 стакана
  • Помидор 1-2 шт
  • Петрушка
  • Лимон
  • Оливковое масло
  • Красный или обычный лук
  • Соль
  • Молотый перец







Все довольно просто. Кускус прежде нужно приготовить по рецепту на упаковке. Я замачиваю в кипятке на мин 10. Помидоры и лук, нарезаем мелкими кубиками. Я не снимаю кожицу с помидор, но вы можете это сделать. Зелень мелко нарезаем. 

Когда кускус запарился, я его немного солю, добавляю немного сока лимона, оливковое масло и накрываю тарелочкой, чтобы он пропитался ароматом и вкусом специй.
Помидоры вместе с луком и зеленью, так-же немного заправляю маслом, и свежемолотым перцем. На этом этапе можно добавить сухие специи по вкусу( иногда добавляю базилик, или прованские травы)


Когда кускус настоялся, все перемешать вместе, и подавать на стол.
Салат получается очень вкусным, и ароматным!




Вообще, я покупаю оливковое масло Filippo Berio с удобным дозатором в виде спрея, им удобно сбрызгивать овощи, или рыбу сверху. Сегодня, я использовала в обычной бутылке.

Оливковое масло Extra Virgin: 
Классическое, ароматное, со сбалансированным вкусом, оливковое масло Filippo Berio имеет темный зеленый цвет. Производится из первого холодного отжима. Идеально подходит для заправок, соусов, маринадов, сбрызгивания сыров и свежих фруктов, а также в качестве ароматного сопровождения к вашим блюдам.







В ассортимент бренда Filippo Berio также входит целая линейка соусов песто, изготовленных на основе оливкового масла по традиционным итальянским рецептам (классический, с перцем чили, вялеными томатами, с помидорами и рикоттой и песто из оливок), а также бальзамический уксус – незаменимый компонент соусов и заправок







А вы пробовали Табуле?) Или может готовите подобное блюдо?





Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.