Пирог со сливами и малиной

вторник, 14 июня 2016 г.





Привет привет! Сегодня поделюсь с вами рецептом сливового пирога, как и обещала. 


Продукты для приготовления :


  • Сливы (у меня было примерно 7-8шт)
  • 250 гр сахара
  • 1 пакет ванильного сахара
  • 2 яйца
  • 80 гр молока
  • 150 гр сливочного масла
  • 200 гр муки
  • 2ч.л разрыхлителя


Все предельно просто. Яйца взбиваем с сахаром, ванильным сахаром и маслом. Туда же добавляем молоко. Муку смешиваем с разрыхлителем, и постепенно добавляем в эту массу.

Сливы моем, и разделяем на половинки. Тесто вливаем в форму, и укладываем сливы на верх, как вам нравиться. Еще я взяла 2 столовые ложки коричневого сахара, и размешала немного с корицей, и посыпала пирог. Все, ставим в духовку на 160-180 градусов, и выпекаем до готовности( у каждого по разному, поэтому лучше пробовать деревянной палочкой).




 Один нюанс, я заменила в этом рецепте больше половины сахара, на полезный мед. Сахар, я стараюсь употреблять в меньших количествах, и искать альтернативу. У меня мед малиновый, я добавила около 1.5 ст. ложки. Этого вполне достаточно.

Получилось очень вкусно, и ароматно. Верх пирога получается хрустящим, от запеченного коричневого сахара, ну и сверху конечно можно присыпать пудрой. У меня была с корицей. В общем это очень вкусно, попробуйте!




Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.