Клубнично-банановый сорбет

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Всем привет . Сегодня утром у меня было лакомство в виде сорбета. Натуральный и полезный десерт ,который готовится из замороженных фруктов.

Я частенько замораживаю бананы ,они подходят для молочных коктейлей и смузи. 
В приготовление сорбета важно ,чтобы фрукты были замороженными и тогда он будет похож на мороженное.

Я взяла клубнику и банан. Сегодня добавила еще немного свежего банана ,т.к у меня был в наличии. 

 Закидываем в блендер и взбиваем ,можно еще добавить каплю кокосового молока ,получиться очень вкусно.



По консистенции это напоминает мороженное или фруктовый щербет.
 Сорбет не требует дополнительного подсластителя,все и так сладко. Я добавила кстати не очень много клубники .Еще мне нравится такой же ,только с бананом и смородиной . Попробуйте !



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.