Крем Брюле

пятница, 12 февраля 2016 г.

Привет ! Сегодня я с вкусным и не менее полезным рецептом.
Я люблю Панна Коту и всякое ее проявление. 

Но крем брюле получается немного другое .Нежное и сливочное ,с оттенком одноименного вкуса.Лучше всего употреблять с свежесваренным кофе .Ешь ложечку крема и запиваешь ароматным кофе.
Это отвал башки )



Для крема нам понадобится:

Ряженка 
Топленое молоко 
Желатин
Кофе растворимый



Я специально не писала жирность продуктов. Вы выберете сами ,хотите пожирнее берите ряженку и молоко более жирными. 
Пропорции так же не пишу ,единственное только, что молоко и ряженка должны быть 1:1. Все остальное по вкусу. 


Я вылила в миску молоко и ряженку ,у меня были по пол литра =  1 литр жидкости .
Кофе растворила немного в воде ( у меня на литр ушло 2 ч.л ,в общем пробуйте по вкусу) и добавила в массу.
Желатин 1 пакетик( растворила по инструкции )
Ну и все .Сахар я не добавляла ,для меня получилось и так сладко. Но если будете добавлять ,то хорошо растворите его, чтобы крупинки не попадались.

Желатин добавить в массу и разлить по формам. 
В холодильнике застывает примерно за 2 часа.





Попробуйте и вам точно понравится !


Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.