Запеченная тыква с солью и травами

четверг, 19 ноября 2015 г.



Всем привет !Сегодня поделюсь с вами рецептом ну очень вкусной тыквы . До этого тыкву я делала всегда только сладкой и в основном это был мускатный сорт .  Рецепт такой тыквы можно найти здесь .Ну а сегодня я покажу рецепт "не сладкой" тыквы с солью и специями, и напоминает она мне печёный картофель по деревенски.
Такой  домашний картофель,который мы делаем обычно дольками в духовке. Сорт тыквы у меня  Россиянка если я не ошибаюсь ,и именно мякоть и текстура этой тыквы мне напоминает картофель. 

Для рецепта нам понадобится :
одна тыква 
соль перец по вкусу
 и разные специи которые вы только хотите


 Я режу тыкву на дольки, не очищаю её от кожуры и укладываю все это на противень.

 Немного соли, еще у меня есть мельница с хлопьями смеси перцев и я немного посыпала для пикантности.Вы можете посыпать любыми специями( которые любите) и сверху немного добавила сухого чеснока. . 

И вот изюминка которая стала вкуснейшим нюансом в моей тыкве, я её смазала вот таким вот оливковым маслом, с чили и чесночком и это предало  просто невероятный аромат и вкус блюду. (Смазывала силиконовой кистью)
 Запекала я её до готовности минут  наверно 30 и всё в принципе тыква готова. 

Очень вкусная и ароматная!

Кстати  спонсором тыквы стала компании Нестле, а масло у меня появилась от компании Фейри)) Благодарю за эти продукты ,которые сейчас у меня работают в таком вкусном тандеме!



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.