Очень вкусная творожная запеканка

пятница, 14 августа 2015 г.






Хочу поделится рецептом творожной запеканки ,которую я очень люблю.У меня она случайно получилась именно такой вкусной ,как мне нравится.А все потому,что я однажды добавила в нее сухое молоко!


Продукты для запеканки :


  1. Творог 2 упаковки (не посмотрела по сколько они грамм,там в каждой пачке 200-250г )
  2. яйцо 1 шт
  3. сметана 3ст.л
  4. манка 2 ст.л
  5. сахар 4 ст.л
  6. ваниль ( по желанию)
  7. сухое молоко 3 ст.л
  8. сухофрукты и орехи (по желанию)


Все эти продукты я смешиваю сразу.У меня керамические ,круглые формочки .Я их немного смазываю сливочным маслом и укладываю полученную массу до половины формочки.
Выпекаю примерно при 180-200С




Запеканка получается ооочень вкусной,благодаря сухому молоку.Аромат у нее такой вкусный! Помню как я ела детское сухое питание "Малыш" оно так вкусно пахнет.Вот так и запеканка))И самое главное она нежная и воздушная .

Попробуйте приготовить !



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.