Кабачковая икра

суббота, 15 августа 2015 г.




У меня остался один кабачок и я решила приготовить икру.



Продукты

  1. 1 большой кабачок или 2 поменьше
  2. половинка болгарского перца
  3. 1 средняя морковка
  4. 1 репчатый лук
  5. 1 ст.л томатной пасты
  6. соль,перец по вкусу 



 Нарезаем кабачок на не очень большие кубики и ставим жариться .Я жарила на растительном масле. Кабачки  сразу солю по вкусу .

Нарезаем лук и болгарский перец (как вам угодно ) морковку натираем на терке.


Когда кабачок уже готов ,пересыпаете его в миску а в сковороду высыпаете все овощи и жарите как зажарку.Только я поджариваю не много ,лишь до золотистого цвета и всегда накрываю крышкой.
После того как все прожарилось ,высыпаем овощи в кабачок и добавляем томат пасту.Все перемешиваем .Потом я всю эту массу взбиваю блендером до однородности .Когда сделала из всего этого пюре ,перекладываю обратно в сковороду где были овощи ,масло кстати если осталось ,можно вытереть салфеткой.Помешиваем немного в течении двух мин.Все наша икра готова.

Очень и очень вкусная ,домашняя икра ! 



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.