Вкусный завтрак

пятница, 14 августа 2015 г.






Решила поделится серией вкусных завтраков.Иногда буду выкладывать завтраки,которые я предпочитаю.Сегодня будет необычная овсянка )
Не совсем обычная потому ,что не варится и не запаривается кипятком.
Для вкусной каши нам нужно:

Овсянка пол стакана ( у меня обычные хлопья не мелкие,которые нужно варить 10-15 мин)
Молоко 1 стакан
Если любите ,немного добавьте сахара и щепотку соли ,я же не добавляю

Эта каша делается с вечера на утро,что бы к завтраку была готова.
Итак,я беру емкость которая закрывается крышкой,это может быть контейнер и все что угодно.У меня стеклянная емкость,закрывается крышкой.Высыпаем туда овсянку и заливаем молоком .Все)) ставим все это дело в холодильник на ночь.За это время овсянка набухает,ее не надо варить и она очень вкусная.Но добавлю еще,что сразу я еще кладу туда всякие вкусности ( почему и не добавляю сахар и соль) у меня в этот раз сушеная клюква и ложка лимонного курда(только из подсластителей,типа курда ,я обычно добавляю в готовую кашу)Очень вкусно!

Она получается молочная и вкусная ,я ее не грею,но вы можете немного подогреть .
Сегодня у меня вот такой завтрак ,сок из одного апельсина и кофе с горой сливок ))



Приятного завтрака!

Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.