Маленькие тефтели в соусе

понедельник, 17 августа 2015 г.



Сегодня у меня на обед были вот такие вкуснейшие тефтели (или фрикадельки )).Каждый их делает по разному.Напишу как их делаю я )) Скажу так ,я взяла 1 кг свинины и из перечисленных продуктов сделала фарш.Приготовила целую сковороду тефтелей маленьких ( сколько влезло) а из остального сделала котлеты .Так что пропорции напишу на данный вес.

Продукты :


  1. Свинина (или другое мясо ) 1 кг
  2. 2 яйца
  3. батон пару ломтиков
  4. молоко
  5. лук репчатый 1 шт
  6. зелень(у меня укроп)
  7. соль,перец по вкусу
  8. Томат.паста 2 ст.л

Первое что я сделала ,перекрутила мясо на мясорубке,вместе с ним и лук .

Взяла несколько ломтиков батона и замочила их в молоке

У меня оставались желтки после безе,и я бросила желтки и яйцо.Посолила и поперчила фарш.

Добавила мякиш  батона (отжала его немного от молока),мелко нарезанный укроп ( не очень много)и все перемешала.Больше ничего я не добавляю.


Сформировала маленькие тефтели и пережарила на растительном масле.


Далее в миску  я насыпала мелко порезанный укроп,томат.пасту,лавровый лист ,немного паприки (сухой) и 1ч.л чесночной соли (продается в баночках) Все перемешала и добавила примерно стакан воды ,можете больше если нравится много подливы.
Вливаем этот соус на наши тефтели и жарим еще в течении мин 7.



Эти фрикадельки за счет свежего лука и укропа в фарше ,получаются сочные и нежные.Ароматные не то слово.Попробуйте и вы!





Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.