"Наполеон" с заварным кремом

пятница, 14 августа 2015 г.


Этот тортик мне кажется ,несомненно любимчик многих.Я поделюсь рецептом ,по которому готовлю уже очень долгое время !


Тесто 

сливочное масло (или маргарин) - 400 г,
яйца - 2 шт,
вода (холодная) - ~150 мл,
мука - 650 г,
водка или коньяк - 3 столовых ложки,
уксус 9% - 1 столовая ложка,
соль на кончике ножа

Заварной крем 

1 л молока
400 г сахара ( но я всегда беру половину,мне слишком сладкий)
6-7 желтков
90  г муки
2 чайные ложки ванильного сахара
150 г сливочного масла



Приготовление теста :
  1. Яйца смешать с солью
  2. В чашку налить холодную воду и туда добавить уксус и коньяк (водки)
  3. Добавить это все содержимое с водой к яйцам с солью
  4. Масло сливочное(холодное) нарезать кубиками и добавить к ним муку.Я просеиваю .
  5. Все сливочное масло перетереть с мукой руками ,до образования крошки .
  6. Добавить к этой крошке все содержимое ,с яйцами и водой
  7. Замесить тесто
  8. Тесто разделить на части ,получается примерно 12 равных шариков.
  9. Накрыть все пищевой пленкой и поставить в холодильник на 1 час. 

Духовку нагреть до 200-220 градусов .
Очень удобно выпекать коржи ,на обратной стороне противня .

Берем противень ,переворачиваем и посыпаем немного мукой.Раскатываем шарик теста прямо на нем  и вырезаем нужный вам диаметр.Далее нужно часто по прокалывать вилкой корж,чтобы он не вздулся.
Выпекать нужно до светло-золотистого цвета,не передерживать их!Печется довольно быстро,так что нужно следить )

И еще ,когда вырезаете диаметр, делаю это тарелкой,то обрезки от круга я не убираю,они пекутся вместе с коржом.Все запеченные обрезки я складываю в миску и потом скалкой делаю из них крошку ,для посыпки торта .
Обязательно складываю готовый корж на ровную поверхность! Иначе при застывании они примут не правильную форму .


Заварной крем 

В кастрюлю,в которой не будет пригорать молоко ,выливаю 1 л молока и довожу до кипения.
Далее в миске смешиваю желтки ( можно и просто 4 яйца) сахар,ванильный сахар и муку.Все это хорошо растираем ,но я еще добавляю пол стакана молока,что бы хорошо все смешивалось и получается жидкая масса.Она должна быть без комочков.Когда молоко закипело,вливаю туда тонкой струйкой эту массу и все время помешиваю.
Варить крем на слабом огне и постоянно помешивать ,пока крем хорошо не загустеет.
После того как крем загустел,снимаю с плиты и кидаю туда слив.масло.Размешиваю и даю остыть.В принципе когда промазываю коржи ,то крем еще довольно теплый.

Сборка торта
Каждый корж промазываем обильно кремом ,но сильно не прижимаем ,он сам усядется.
Я полностью обмазываю и края .Некоторые посыпают крошкой после того как торт постоит в холодильнике ,но я это делаю сразу.
Накрываю торт или крышкой для торта ,а иногда когда ее нет ,то со всех сторон накрываю фольгой.Желательно чтобы он хорошо пропитался ,где то целую ночь.


Приятного аппетита !)



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.